| НЕКОТОРЫЕ ПОНЯТИЯ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ УЧАСТВОВАТЬ В ЛЮБИТЕЛЬСКОМ ЧЕМПИОНАТЕ  ЗАЧЕМ?Гонки на исторических автомобилях требуют исключительно высокого уровня ответственности водителя, потому что:1. Автомобили обладают устаревшими техническими характеристиками, в результате чего, возрастает риск столкновений и соблазн неоправданного риска при обгоне.
 2. Большой разброс в возрасте, навыках и умениях водителей.
 3. Последствия аварий более серьезные, чем на современных автомобилях.
 4. Успех мероприятия зависит от сохранения его репутации.
 5. Гонки должны приносить удовольствие при минимуме затрат.
 
 ПОМНИТЕ: большинство участников не профессиональные гонщики, а обычные водители.
 
 
 ЧТО НУЖНО И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ  
| НУЖНОЗнать, где находятся маршалы на трассе.Знать, что ваши зеркала дают хороший обзор и правильно отрегулированы.
 Знать положение остальных, ближайших к тебе, машин на трассе, особенно при заходе в поворот, перестроении и обгоне.
 Знать, что при начале манёвра обгона ширина дороги позволяет поместиться двум автомобилям.
 Знать, что все 4 колеса должны находиться на трасе.
 При возвращении на трассу из паддока или с газона, на который Вас выбросило, не создавать помех другим водителям.
 |  | НЕЛЬЗЯЗаходя в поворот, нужно убедиться, что другой водитель видит Вас (едет параллельно). Он не должен менять свою траекторию.Вытеснять другие машины с трасы.
 Мешать обгону (прижимать или менять траекторию).
 Ехать так близко к другой машине, что при торможении той машины, Вы можете создать аварийную ситуацию, врезавшись в неё.
 Эти правила действуют как на соревнованиях, так и на квалификации.
 |    ОБЩЕЕ:Гонщик без опыта должен ехать, не меняя траектории и позволить более опытным водителям завершить свой манёвр безопасно.Нельзя агрессивно вести себя на трассе и пугать других гонщиков.
 Все новички получат специальный знак.
 
  Размеры 180 мм х 180 мм. В Великобритании, это должно быть отображено на задней части гоночного автомобиля, пока водитель не завершит успешно минимум 6 гонок. Мы будем придерживаться этих правил.
 
 
 ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА ОБГОНА(3 важных вопроса при обгоне)
 Видит ли он меня?
 Хватит ли мне расстояния для безопасного обгона?
 Смогу ли я затормозить, если впереди идущий гонщик вдруг закрывает поворот?
 
 
 ЕСЛИ НЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТВЕТОВ НА ЭТИ ВОПРОСЫ - ТО ОБГОН НАДО ОТЛОЖИТЬ!Речь идёт не только о быстрой езде.
 
 ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ТОЛЬКО О ВЫИГРЫШЕ, ТО ТЫ ОПАСЕН !!!Ты должен ещё смотреть в зеркала и видеть всех, кто едет рядом и за тобой.Видеть сигналы флагом маршала и строго выполнять его команды.
 Предвидеть действия других водителей.
 Чувствовать машины вокруг себя.
 Смотреть на приборы автомобиля.
 
 
 ЕСЛИ ВОЗНИКЛА НЕПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ(прямо или косвенно)
 Успокоиться.
 Обсудить ситуацию и посмотреть видеозапись.
 Поговорить напрямую с другим водителем и объяснить свои чувства.
 Попытаться достичь понимания.
 Если не получается прийти к согласию, привлечь к решению вопроса руководителя команды или руководителя гонки.
 
 
 ЭТО НУЖНО ЗАПОМНИТЬ СРАЗУПравило, которого нет в других соревнованиях, его нужно запомнить сразу: 1. если, во время гонки на трассе, произошёл гоночный инцидент(ДТП) с повреждением автомобилей, предотвратить который у Пилотов не было возможности, то виновником ДТП не является ни один из Пилотов. 2. если по решению ГСК, вовремя гонки, Вы явились виновником ДТП, с повреждением автомобилей, и Владелец(цы) пострадавшего автомобиля(лей) обратились к Организатору с претензией к Вам о ремонте пострадавшего(ших) автомобиля(лей), то Вы должны будете возместить любым способом или договориться с владельцем(цами) автомобиля(лей), повреждённых в результате Ваших действий на трассе о снятии претензий.  Если данная ситуация не разрешается до следующего этапа соревнований, и претензия не снята, то виновник ДТП не будет допущен к участию в соревнованиях. Вы можете договориться с владельцем(цами) автомобиля(лей) без обращения к Организатору – самостоятельно. НАПОСЛЕДОК ...Если один и тот же гонщик несколько раз является предметом жалоб – за агрессивную езду, то ему будет вынесено Предупреждение.Предупреждение может быть вынесено также любому лицу, участвующему в соревновании за нарушение этических правил проведения любительских гонок и регламента гонок.
 Если после вынесения Предупреждения, гонщик или лицо, участвующее в гонках, не прекратил агрессивную манеру вождения, не изменил своё отношение к правилам гонок, то его лишают права участвовать в гонках.
 В случае вынесения Предупреждения руководителю (владельцу) или механику команды – Предупреждение будет переложено на пилота команды – по согласованию с руководителем команды.
 В случае вынесения Предупреждения механику пилота, участвующего в личном зачёте – Предупреждение распространяется на пилота.
 Решение о вынесении предупреждения принимается Общественным Cоветом MCGP и утверждается Организатором.
 
 Это руководство для любительских (исторических) гонок переведено с сайта www.hscc.org.uk и дополнено организатором MCGP.
 |