facebook

Instagram

vkontakte

youtube











Moscow Classic Grand Prix Кубок Для зрителей Для пилотов Регламент для автомобилей Реграмент по безопасности Команды

ИСТОРИИ И РАЗВИТИЮ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО АВТОСПОРТА ПОСВЯЩАЕТСЯ

НЕКОТОРЫЕ ПОНЯТИЯ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ УЧАСТВОВАТЬ В ЛЮБИТЕЛЬСКОМ ЧЕМПИОНАТЕ


ЗАЧЕМ?

Гонки на исторических автомобилях требуют исключительно высокого уровня ответственности водителя, потому что:
1. Автомобили обладают устаревшими техническими характеристиками, в результате чего, возрастает риск столкновений и соблазн неоправданного риска при обгоне.
2. Большой разброс в возрасте, навыках и умениях водителей.
3. Последствия аварий более серьезные, чем на современных автомобилях.
4. Успех мероприятия зависит от сохранения его репутации.
5. Гонки должны приносить удовольствие при минимуме затрат.

ПОМНИТЕ: большинство участников не профессиональные гонщики, а обычные водители.

ЧТО НУЖНО И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ


НУЖНО

Знать, где находятся маршалы на трассе.
Знать, что ваши зеркала дают хороший обзор и правильно отрегулированы.
Знать положение остальных, ближайших к тебе, машин на трассе, особенно при заходе в поворот, перестроении и обгоне.
Знать, что при начале манёвра обгона ширина дороги позволяет поместиться двум автомобилям.
Знать, что все 4 колеса должны находиться на трасе.
При возвращении на трассу из паддока или с газона, на который Вас выбросило, не создавать помех другим водителям.
 

НЕЛЬЗЯ

Заходя в поворот, нужно убедиться, что другой водитель видит Вас (едет параллельно). Он не должен менять свою траекторию.
Вытеснять другие машины с трасы.
Мешать обгону (прижимать или менять траекторию).
Ехать так близко к другой машине, что при торможении той машины, Вы можете создать аварийную ситуацию, врезавшись в неё.
Эти правила действуют как на соревнованиях, так и на квалификации.

ОБЩЕЕ:

Гонщик без опыта должен ехать, не меняя траектории и позволить более опытным водителям завершить свой манёвр безопасно.
Нельзя агрессивно вести себя на трассе и пугать других гонщиков.
Все новички получат специальный знак.
Размеры 180 мм х 180 мм.
В Великобритании, это должно быть отображено на задней части гоночного автомобиля, пока водитель не завершит успешно минимум 6 гонок. Мы будем придерживаться этих правил.

ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА ОБГОНА

(3 важных вопроса при обгоне)

Видит ли он меня?
Хватит ли мне расстояния для безопасного обгона?
Смогу ли я затормозить, если впереди идущий гонщик вдруг закрывает поворот?

ЕСЛИ НЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТВЕТОВ НА ЭТИ ВОПРОСЫ - ТО ОБГОН НАДО ОТЛОЖИТЬ!

Речь идёт не только о быстрой езде.

ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ТОЛЬКО О ВЫИГРЫШЕ, ТО ТЫ ОПАСЕН !!!

Ты должен ещё смотреть в зеркала и видеть всех, кто едет рядом и за тобой.
Видеть сигналы флагом маршала и строго выполнять его команды.
Предвидеть действия других водителей.
Чувствовать машины вокруг себя.
Смотреть на приборы автомобиля.

ЕСЛИ ВОЗНИКЛА НЕПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ

(прямо или косвенно)

Успокоиться.
Обсудить ситуацию и посмотреть видеозапись.
Поговорить напрямую с другим водителем и объяснить свои чувства.
Попытаться достичь понимания.
Если не получается прийти к согласию, привлечь к решению вопроса руководителя команды или руководителя гонки.

НАПОСЛЕДОК ...

Если один и тот же гонщик несколько раз является предметом жалоб – за агрессивную езду, то ему будет вынесено Предупреждение.
Предупреждение может быть вынесено также любому лицу, участвующему в соревновании за нарушение этических правил проведения любительских гонок и регламента гонок.
Если после вынесения Предупреждения, гонщик или лицо, участвующее в гонках, не прекратил агрессивную манеру вождения, не изменил своё отношение к правилам гонок, то его лишают права участвовать в гонках.
В случае вынесения Предупреждения руководителю (владельцу) или механику команды – Предупреждение будет переложено на пилота команды – по согласованию с руководителем команды.
В случае вынесения Предупреждения механику пилота, участвующего в личном зачёте – Предупреждение распространяется на пилота.
Решение о вынесении предупреждения принимается Общественным Cоветом MCGP и утверждается Организатором.

Руководство для любительских (исторических) гонок переведено с сайта www.hscc.org.uk и дополнено организатором MCGP.