facebook

Instagram

vkontakte

youtube





Moscow Classic Grand Prix Кубок Для зрителей Для пилотов Регламент для автомобилей Реграмент по безопасности Команды

ИСТОРИИ И РАЗВИТИЮ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО АВТОСПОРТА ПОСВЯЩАЕТСЯ


Участие в заездах " СПОРТ " - является добровольным. Организаторы и судьи не несут ответственность за ущерб, причинённый здоровью пилота и автомобилю, в результате ДТП, в ходе соревнования. Ответственность несут непосредственно участники ДТП.

Тех. требования в заездах " СПОРТ ":

"ВОЛГА 402"    до 2025 года
"ВОЛГА 406"    до 2025 года
"ВОЛГА"           до 2025 года
"ГАЗ-21"            до 2025 года
"МОСКВИЧ"     до 2025 года
"ЖИГУЛИ"       до 2025 года  Положение о проверке Жигули
"ЖИГУЛИ +"    до 2025 года
"СТАНДАРТ"    до 2025 года
"ЛАДА 1600"    до 2021 года 
"ФОРМУЛА  ЭСТОНИЯ"
"TOURING MONDIAL" на 2021 год
"TOURING MONDIAL PRO" на 2021 год
"TOURING MONDIAL OPEN" на 2021 год

С 2021 года автомобили ВАЗ 2108-99 смогут принмать участие в наших соревнованиях Moscow Classic GP, в двух Зачётах - "ЛАДА 1600" и "Туринг Мондиаль".
Решение о соответствии автомобиля заявленному Зачёту принимает Организатор.
Сразу после ФИНИША заезда первые шесть участников могут быть проверены на соответствие техническим требованиям своего Зачёта. В случае несоответствия участника опубликованным Техническим Требованиям ЗАЧЁТА - результат заезда, этого Участника анулируется, решением Организатора.

В заездах " Тайм атак " разрешено:

– кузов оригинальный, каркас безопасности ЗАПРЕЩЁН, привод оригинальный. Автомобиль должен иметь аутентичный вид кузова и опрятный окрас, боковые стёкла могут быть заменены на 4мм поликарбонат. Амортизаторы - не регламентированы. Разрешается использовать только товарные сорта бензина из розничной торговли с октановым числом не более 98. Покрышки - любого производителя, разрешённые к использованию на дорогах общего пользования. Колёсные диски штатного радиуса.
для Волга - двигатель 402, 406; объём двигателя - свободный; навесное оборудование на штатный блок двигателя - любое, но нельзя устанавливать инжектор. Ходовая - оригинальные мосты ГАЗ. Тормоза: передние - любой модели ГАЗ, задние барабанные; КПП - ГАЗ.
для Москвич - двигатель карбюраторный УМЗ, УЗАМ, НАМИ, УМПО, головка блока двигателя, должна быть только этих производителей; объём двигателя - свободный; навесное оборудование на штатный блок двигателя - любое, но нельзя устанавливать инжектор. Ходовая - оригинальные мосты. Тормоза: передние - любой модели Москвич, задние барабанные; КПП - оригинальная, ОДА или ВАЗ;
для Жигули – двигатель карбюраторный, модель блока двигателя максимально ВАЗ 2106; заводской номер блока, как детали, должен быть отлит вместе с блоком; объём двигателя любой; навесное оборудование - серийное ВАЗ (инжектор запрещён). Ходовая - оригинальные мосты ВАЗ. Тормоза: передние - любой модели ВАЗ, задние барабанные. КПП - Серийное( 2101, 2105, 2106).
для европейских автомобилей – кузов - оригинальный; двигатель должен соответствовать модели автомобиля, объём двигателя любой, карбюраторы, зажигание и тормоза любые. Если двигатель не соответствует году выпуска автомобиля, то зачёт по году выпуска двигателя. Колёсные диски могут быть на два дюйма больше штатного размера. Допускаются моторы выпускавшиеся с механическим впрыском не моложе 1987 года.
для американских автомобилей – кузов - оригинальный; двигатель должен соответствовать модели автомобиля. Карбюраторы, зажигание и тормоза любые. Если двигатель не соответствует году выпуска автомобиля, то зачёт по году выпуска двигателя. Допускаются моторы выпускавшиеся с механическим впрыском не моложе 1987 года.
для английских автомобилей – кузов - оригинальный; двигатель должен соответствовать модели автомобиля, объём двигателя любой, карбюраторы, зажигание и тормоза любые. Если двигатель не соответствует году выпуска автомобиля, то зачёт по году выпуска двигателя или по решению организатора. Колёсные диски могут быть на два дюйма больше штатного размера.